ADVENTA брендирует дорожное движение под "HRUSTERS"

Брендирование остановок и маршрутных такси в городах-миллионниках — это вторая волна рекламной кампании снеков "HRUSTERS" от компании "АВК". (О начале рекламной кампании мы сообщали ранее).

С 1 августа по Киеву движутся маршрутные такси, преображенные фантазией креативщиков РА ADVENTA Communications в белые и розовые кадиллаки с модной и стильной компанией молодежи в них. Чуть ранее (с середины июля) образы этих парней и девушек появились в рекламе на остановках. И если в них еще читается стиль ночной клубной жизни, отличающий TV-ролики "HRUSTERS", то брендирование авто расширило горизонты восприятия героев, выводя их из стильных клубов на улицы города.

Владислав Аверченко, директор по маркетингу и продажам компании "АВК": "Мы позиционируем "HRUSTERS" как натуральные снеки для тех, чья жизнь — движение. Поэтому решение по брендированию остановок и маршрутных такси — атрибутов движения в большом городе — логично для нас. Задача этой волны кампании — привлечь внимание целевой аудитории и повысить уровень узнаваемости бренда. ЦА "HRUSTERS" — молодежь от 16 лет. Они уверены в себе и свободны, раскованны и общительны. Чтобы "достать" нашего потребителя, мы брендировали транспорт и остановки в местах их наибольшего скопления: центральные улицы городов (в Киеве, конечно, — Крещатик), студенческие городки и корпуса ведущих вузов. Благодаря творческому решению РА ADVENTA Communications нам удалось избежать практики, когда маршрутки используются как обычные площадки для рекламных модулей. Мы трансформировали образ авто. Кампания "HRUSTERS" — яркая и стильная, она призывает к активной и модной жизни, превращая обычные маршрутки в тусовку в открытом кадиллаке".
Светлана Загидько, Client Service Director РА ADVENTA Communications: "Работа с компанией "АВК" по бренду "HRUSTERS" для нас особенно интересна. Клиент готов к нестандартным решениям, а мы готовы их креативно обыгрывать. "HRUSTERS" как прогрессивный бренд будет постоянно удивлять рынок и диктовать новый стиль, как в потреблении снеков, так и в стиле жизни нашей целевой аудитории".

Брендированные маршрутки будут ездить по улицам Киева, Одессы, Львова, Днепропетровска, Донецка и Харькова до 31 октября 2006 г. Компания "АВК" и РА ADVENTA Communications уверены, что цель нестандартной рекламы на транспорте — закрепить в сознании ЦА образ продуктов зонтичного бренда "HRUSTERS" как модного и стильного снека — достигнута уже сейчас.

Источник: Adventa Communications

Обсуждаем

  1. 17.08.2006 12:37 | Евгений Беляев
    Их понесло на улицы. В клубе душновато.
  2. 17.08.2006 13:37 | Надежда Рогаева
    ..по-моему очень хорошо)))
  3. Хоть трансформирование из автобусов в легковые и неново, но всеровно очень хороший ход.
  4. 17.08.2006 15:44 | Андрей Молодых
    Тачка на прокачке)
  5. 17.08.2006 17:05 | Сергей Поздеев
    Хороший ход!!!!!!!!!!!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ