Windows 7 шагает по планете

Сегодня вместе с официальным запуском Windows 7 во всем мире, стартует и глобальная рекламная кампания под девизом "Я - PC и Windows 7 была моей идеей". В рамках кампании создана серия принтов, подчеркивающих все прелести новой операционной системы, как-то использование меньшей памяти, эргономичность и функциональность. В Нью-Йорке одно из зданий превратилось в огромную рекламу Windows7.











Но этим кампания, конечно же, не ограничивается. Помимо принтов снято множество рекламных и тизерных роликов, некоторые из которых уже выходили в эфир в течение последнего месяца. Стоит заметить, что Microsoft приступило к рекламной кампании с гораздо большим размахом, чем это было во время выхода Windows Vista.
 
Рекламная активность направлена в первую очередь на то, чтобы люди поскорее забыли о Vista, которая вызвала и до сих пор вызывает множество критических отзывов от пользователей.
 
В Японии в продвижении Windows 7 помогает одна из крупнейших сетей закусочных Burger King. В рамках кампании BK предлагает посетителям особый гамбургер "Windows 7 Whopper", который содержит семь кусков мяса и стоит 777 йен (примерно 8,5 долларов). Продаваться этот особый гамбургер будет лишь в течение семи дней.
 
Однако основной конкурент Microsoft корпорация Apple не теряла времени даром и уже выпустила очередной ролик кампании "Get a Mac" под названием "Нарушенные обещания", в котором звучит явная насмешка — в рекламе представляет некая ретроспектива всех "рекламных обещаний" Microsoft перед выходом каждой новой операционной системы.
 
Однако можно заметить, что такая быстрая реакция, говорит о неком беспокойстве Apple, касательно запуска новой Windows 7.
 
Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ