- 1024px
- 1280px
Видео-маркетинг: стоит ли рисковать
Генеральный директор компании «Меркатор» Андрей Скворцов выступит на конференции «Маркетинг и продажи. Как взлететь, когда все падают». Мероприятие пройдет 23 октября в Swissôtel Красные Холмы (организатор – журнал «Генеральный директор»).
Свой доклад «Использование альтернативных маркетинговых инструментов - стоит ли рисковать» г-н Скворцов посвятит видео-маркетингу. Он раскроет секреты эффективных видео; расскажет, как надо и, что важнее, как не надо делать корпоративный фильм, представит наиболее яркие тематические кейсы из опыта российских и международных компаний.
Кроме того, Андрей поделится с участниками способами, благодаря которым компания «Меркатор» добилась роста за 9 месяцев этого года.
«Меркатор» и сам использует в своем промоушен видео: мы делаем серию коротких роликов «Клиенты говорят», в которых наши клиенты рассказывают о проектах, сделанных вместе с нами, об их эффективности и пользе. Так что мы сами успешно используем тот инструмент, который предлагаем другим», - говорит А. Скворцов.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru