А теперь бросаем в воду!

Вот вечно так: напишешь суперважную информацию на стикере, пришлепнешь на видное место, чтобы потом, конечно же, переписать в нормальный ежедневник, через час он отвалится, улетит под соседский стол, через два часа ты уже и не вспомнишь, что он вообще существовал, а через три, когда шеф позовет с отчетом, полезешь, чертыхаясь, исследовать окрестный линолеум, найдешь затоптанную грязную бумажку и поклянешься, чтобы больше ты к этим стикерам прикоснулся – да ни в жизнь!..

 

Ну-ну, не надо так горячиться. Вот, возьмите хороший стикер Post-It notes производства компании Minnesota Mining and Manufacturing Co. (это их товарный знак со временем превратился в имя нарицательное для всех клеящихся бумажек). Видите, даже если вы приклеите этот стикер к недопитой бутылке водки и потом уроните ее в Обь, он благополучно не отвалится до самого Северного Ледовитого океана. И ваше теплое послание вполне смогут прочитать на Земле Франца Иосифа. Правда же, супер?

 

Там так и написано, кстати: Super sticky ("Супер клейкие").

Агентство: Bates Red Cell, Швеция

Источник:

Обсуждаем

  1. 16.08.2006 12:22 | Андрей Молодых
    Смелое конечно утверждение насчет суперлипкости этого стикера. Но идея поместить послание не во внутрь, а снаружи - красивая. Не знаю, насколько убедительная.
  2. 16.08.2006 12:57 | Константин Шаров
    2 Андрей Молодых Красивая идея? Идея должны быть понятной и простой.
  3. 16.08.2006 13:05 | Андрей Молодых
    Было бы забавно еще с помощью стикера холодильник открывать и прочие двери. Какие-нить такие массивные со сломанной ручкой: "Некому прикрепить ручку в доме? Зато есть супер стикер!"
  4. 16.08.2006 13:06 | Андрей Молодых
    2 Константин Шаров Она понятна и проста - поэтому красива. Одно не исключает другое.
  5. 16.08.2006 13:08 | Константин Шаров
    2 Андрей Молодых Идея должна продавать, а не красоваться!
  6. 16.08.2006 13:09 | Константин Шаров
    Ваши идеи не выполняют ни того, ни другого:(((((((
  7. 16.08.2006 13:19 | Андрей Молодых
    Не уверен на 100 процентов, что это мои идеи) но с холодильником было бы красиво и практично.
  8. 16.08.2006 14:27 | Евгений Беляев
    Просто и со вкусом!
  9. 16.08.2006 15:06 | Константин Шаров
    С холодильником был бы перебор!
  10. 16.08.2006 15:32 | Надежда Рогаева
    ))по-моему на совсем понятно)))очень уж много нужно потребителю додумывать)) нужно было с ассоциациями поработать))
  11. 16.08.2006 17:29 | Елена Олюнина
    В офисе вообще проблема не отмокания клея в воде, а разных поверхностей. Может утрировать? Отрываем стикер от стены, а через стенку тоже так делают. Небольшая заминка - побеждает сильнейший - и получаем кусок стены с двумя стикерами.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ