"Билайн" запустил федеральную кампанию "Прорвись на концерт Мадонны"
"Прорвись на концерт Мадонны"
Группа "Вымпелком" объявила о старте 15 августа федеральной рекламной кампании "Прорвись на концерт Мадонны", в рамках которой абоненты "Билайн" смогут выиграть билет на московский концерт поп-дивы.
Рекламная кампания будет сопровождаться размещением на ТВ и в наружной рекламе, продвигая предстоящее 11 сентября шоу Мадонны Confession.
Параллельно, до 8 сентября проведут и другую кампанию — "Мадонна остается в России", с помощью которой "Билайн" намерен оповестить абонентов о запуске нового портала с лицензионной музыкой для мобильных от Warner Music International (WMI).
Напомним, что четвертая по величине в мире музыкальная компания Warner Music подписала в четверг сделку о поставке песен и мелодий для звонков российскому оператору мобильной связи "Вымпелком", работающему под маркой "Билайн".