"Билайн" запустил федеральную кампанию "Прорвись на концерт Мадонны"

"Прорвись на концерт Мадонны"

Группа "Вымпелком" объявила о старте 15 августа федеральной рекламной кампании "Прорвись на концерт Мадонны", в рамках которой абоненты "Билайн" смогут выиграть билет на московский концерт поп-дивы.

Рекламная кампания будет сопровождаться размещением на ТВ и в наружной рекламе, продвигая предстоящее 11 сентября шоу Мадонны Confession.

Параллельно, до 8 сентября проведут и другую кампанию — "Мадонна остается в России", с помощью которой "Билайн" намерен оповестить абонентов о запуске нового портала с лицензионной музыкой для мобильных от Warner Music International (WMI).

Напомним, что четвертая по величине в мире музыкальная компания Warner Music подписала в четверг сделку о поставке песен и мелодий для звонков российскому оператору мобильной связи "Вымпелком", работающему под маркой "Билайн".

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 16.08.2006 12:47 | Константин Шаров
    Очень круто!!! МТС убей себя!
  2. 16.08.2006 14:29 | Евгений Беляев
    Мадонаа зажигай, давай кучерявенькая )))
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ