Lavazza выпустила календарь на 2010 год

Кофейный бренд представил 18-ое издание своего культового календаря, на этот раз решив не прибегать к услугам оскандалившейся Энни Лейбовиц.
 
Кофейный бренд Lavazza представил 18−ое издание своего культового календаря. Как и прежде, путеводитель по времени на 2010 год передает дух своего эспрессо через культурную совокупность, определяемую самой компанией как «Italianity».

На этот раз центральной темой календаря стала итальянская музыка – снимки фотографа Майлза Албриджа (Miles Aldridge), работающего на постоянной основе для итальянского Vogue, были вдохновлены такими песнями, как «Pensiero, Guarda Che Luna», «O Sole Mio», «Con Te Partiro?», «Baciami Piccina» и «Nessun Dorma». Кроме того, по словам самого фотографа, немалое влияние на календарь оказалифильмы Феллини и фрески La Strada.

В дальнейшем календарь станет центральным элементом кампании Lavazza, намеченной на 2010 год, создание которой было доверено агентству Armando Testa. Более подрбно с календарем можно ознакомиться на его официальном сайте.

Отметим, что календарь Lavazza на 2009 год стал поводом для скандала в мире фотографии. Снимки для календаря создавались известнейшим фотографом Анни Лейбовиц (Annie Leibovitz) и, как оказалось, возможно не только ей. В начале сентября итальянский фотограф Паоло Пицетти (Paolo Pizzetti) подал на Лейбовиц в суд, потребовав выплаты $300 тыс. за нарушение авторских прав. По словам Пицетти, Лейбовиц поручила ему подборку мест для съемок в Италии. Фотограф сделал серию снимков, отправив их своему нанимателю, а потом обнаружил свои фотографии в календаре – модели были вставлены на них с помощью фотошопа.









Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ