- 1024px
- 1280px
VisitFinland – в снегу «круче», чем на пляже
Центр по развитию туризма Финляндии проводит рекламную кампанию в Петербурге VisitFinland.
Как сообщили в Центре, в кампании задействована наружная реклама – 90 сити-форматов и 40 пиларсов. Принты, при полном отсутствии оформительских изысков, привлекают внимание провокационными фразами, напечатанными крупным шрифтом на белом фоне. Например: «Солнцеморепляж....Ну и что. Отдых в самом сердце зимы – вот что по-настоящему круто. VisitFinland.com».
Креативная концепция кампании была разработана в Центре по развитию туризма Финляндии совместно с одним из финских рекламных агентств. Московское рекламное агентство Simena сделало адаптацию и перевод на русский язык.
Кампания продлится до конца октября.
Источник: Креативное обозрение на idea.ruКреативная концепция кампании была разработана в Центре по развитию туризма Финляндии совместно с одним из финских рекламных агентств. Московское рекламное агентство Simena сделало адаптацию и перевод на русский язык.
Кампания продлится до конца октября.