Штепсель — Люди — Планета — Процветание

Better Place – мировой лидер по предоставлению услуг в области «заправки» электроэнергией транспортных средств во всем мире. Миссия Better Place – избавить мир от нефтяной зависимости. Компания ведет строительство глобальной инфраструктуры для электрических автомобилей по всему миру.

С момент запуска бренда в январе 2008 года компания заключила Партнерские программы с ведущими автопроизводителями, а также привлекла внимание политиков и инвесторов со всего мира. Стартовавший почти два года назад проект уже добился впечатляющих успехов. Первая национальную сеть электрозаправок будет построена в Израиле в 2010 году, затем в Дании, Австралии, Калифорнии и на Гавайях. Сегодня новые страны-участницы присоединяются к «зелёной» инициативе чуть ли не каждый месяц.

Альянс Renault-Nissan, в содружестве с которым действует Better Place, является первым производителем намеренным выпустить первые электромобили в 2010 году, но затем каждая из компаний выпустит свой бренд, каждый из которых будет завоевывать свой рынок: электромобиль Renault — европейский, а Nissan — рынки Японии, Китая и США.
 
Вдохновленные изобретательностью и оптимизмом компании в брендинговом агентстве Addis Creson разработали платформу и идентичность бренда, которая уже успела завоевать сердца и умы водителей. Анимированный графический знак, построенный на основе четырех «P» - People, Planet, Prosperity, Pump → Plug, четко отражает миссию компании – «от скважинного насоса к штепселю».
 























 
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ