- 1024px
- 1280px
Max Brandson создал дизайн упаковки для шоколада Alpen Gold Express
Alpen Gold — одна из самых популярных в России марок плиточного шоколада. Бренд воспринимается потребителем как первый иностранный шоколад на российском рынке, предлагающий большую линейку вкусов по приемлемой цене.
Динамика современного мира ломает стереотип размеренного дня с обедом в урочное время - часто нам приходится перекусывать или выпивать чашку кофе буквально "на ходу". Kraft Foods, производитель шоколада Alpen Gold, идя навстречу этой потребности, создал шоколадную плитку весом 45 грамм , специально предназначенную для коротких перерывов. Создание упаковки для нового продукта, получившего название Alpen Gold Express, было поручено Max Brandson.
В соответствии с планами Kraft Foods линейка включала три вкуса - молочный шоколад, тёмный шоколад с фундуком и вафлей и молочный шоколад с фундуком и мюсли. При разработке дизайна упаковки требовалось сохранить преемственность с упаковкой 100-граммовых плиток, существующее цветовое кодирование для первых двух вкусов и разработать новое цветовое кодирование для молочного шоколада с фундуком и мюсли. Также было важно ввести в дизайн элементы, однозначно определяющие ситуацию потребления нового шоколада - во время коротких перерывов, "на ходу".
Max Brandson предложил заказчику несколько концепций решения этой творческой задачи. В соответствии со сделанным Kraft Foods выбором был воплощён дизайн, использующий как бы "мгновенный снимок" кусочков шоколада и ингредиентов, летящих слева направо перед объективом фотокамеры - при этом их скорость весьма высока и на изображении остаются небольшие размытости от движения. Этот же эффект использован и в графическом начертании наименования суббренда Express, словно летящего навстречу шоколаду и ингредиентам.
Для молочного шоколада с фундуком и мюсли Max Brandson предложил светлый оттенок зеленого, сочетающий в себе традиционный насыщенный зеленый цвет, используемый для шоколада Alpen Gold с фундуком, и золото кукурузных хлопьев, составляющих основу мюсли.
На стадии финализации проекта Max Brandson была проведена фотосъемка шоколада и ингредиентов с последующей доработкой изображений.
Состав творческой группы
Арт-директор проекта: Виктория Березницкая
Дизайнеры проекта: Владимир Савостин, Виталий Машинский
Пре-пресс: Владимир Попаденко
Творческий директор MAX BRANDSON: Максим Замыслаев.
Источник: