Peugeot 308 отрицает физику

Peugeot 308, который уже давно промотирует свой мировой рекорд и славу "самого топливосберегающего автомобиля", проводит в ноябре телевизионную кампанию Defy Physics / "Игнорируя физику”. Кампания на такую вызвышенную тему посвящена даже не рекорду, а сниженной цене.

Гамбургская пост-продакшен-студия Sehsucht, создавшая анимацию ролика, так описала его концепцию: “Все вращается вокруг искусства…  Мы решили победить изобилие скоростных, экстерьерных и чувственных обещаний в автомобильной рекламе и создать новый способ почувствовать двигатель. Скульптурные изгибы труб с каждым кадром воссоздают формы автомобиля, деталей мотора, элементов пейзажа. Наша фотореалистичная мультипликация - за искусство — против искусственности".

Приурочена кампания к ноябрю — месяцу специальной сниженной цены на автомобиль.

На сайте студии можно посмотреть анимацию эталонного качества.
Разработана кампания Defy Physics в агентстве Euro RSCG Paris, продакшеном занималась французская студия Wanda. Художественная игра с трубами — симбиоз павильонных съемок Wanda и 3D−анимации Sehsucht.

Творческая группа:

Company: PSA Peugeot Citroen,
Agency: EURO RSCG Paris
Production Company: Wanda Productions
Director: Mate Steinforth
Post Production: Sehsucht, Hamburg
3D: Timo Jungnik Freiherr von Wittken, Maurice Panisch, Heinrich Löwe
Compositing: Daniel Hummer, Florian Zachau]
Producer: Karsten Müller
Producer at Wanda: Jerome Denis
Music: Damien Damien

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ