БизнесЛинк создал особую Ауру

Финский туристический оператор «Ауринкоматкат» по итогам тендера выбрал рекламную концепцию РА «БизнесЛинк» для формирования бренда на туристическом рынке Санкт-Петербурга.

Специалистами «БизнесЛинк» была предложена концепция «Аура отдыха». Этим лаконичным и простым слоганом удалось найти уникальное коммуникационное решение  – сделать трудно запоминаемое финское название «Ауринкоматкат» понятным и связать его на ассоциативном уровне с отдыхом.

Рекламная концепция, разработанная специалистами «БизнесЛинк», строится на принципе ассоциаций. Море, пальмы, загар и солнечное тату создают  предвкушение приятного отдыха. Логотип, интегрированный в визуальный образ и серию изображений, сообщает об источнике приятных впечатлений и работает на повышение знания бренда.

Для создания ауры отдыха в радио ролике родилась идея озвучить… море. Волнообразный эффект звучания женского голоса привлекает внимание в эфире и сообщает о спецпредложении, погружая слушателя в атмосферу курортного отдыха.


Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ