- 1024px
- 1280px
«Иллан» сказал свое слово хоккею
Рекламная группа «Иллан» разработала слоган и дизайн-концепцию рекламной кампании «Хоккейного клуба СКА».
Как рассказали Adlife.spb.ru представители «Иллана», в основе концепции — имитация газетных публикаций. По мнению дизайнеров, графическая форма газетных историй позволяет менять сообщения в зависимости от задач рекламной кампании в течение всего хоккейного сезона.
Рабочая группа:
арт-директор — Владимир Федосеев
дизайнер — Арина Юшкевич, Иван Петров
копирайтер — Георгий Минаев
руководитель клиентской службы — Татьяна Панкова
эккаунт-менеджер — Альбина Саттарова
Источник: Креативное обозрение на idea.ruдизайнер — Арина Юшкевич, Иван Петров
копирайтер — Георгий Минаев
руководитель клиентской службы — Татьяна Панкова
эккаунт-менеджер — Альбина Саттарова