«Иллан» сказал свое слово хоккею

Рекламная группа «Иллан» разработала слоган и дизайн-концепцию рекламной кампании «Хоккейного клуба СКА».

Как рассказали Adlife.spb.ru представители «Иллана», в основе концепции — имитация газетных публикаций. По мнению дизайнеров, графическая форма газетных историй позволяет менять сообщения в зависимости от задач рекламной кампании в течение всего хоккейного сезона.

 




 
Рабочая группа:
арт-директор — Владимир Федосеев
дизайнер — Арина Юшкевич, Иван Петров
копирайтер — Георгий Минаев
руководитель клиентской службы — Татьяна Панкова
эккаунт-менеджер — Альбина Саттарова
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ