РК ВЫБИРАЙ V33

В сентябре на украинских телеканалах стартовала рекламная кампания лакокрасочных покрытий для защиты древесины торговой марки V33, разработанной продакшн компанией PandaFX.

Задача компании - выведение на рынок Украины нового бренда. Цель проекта сообщить аудитории, что V33 – это надежная защита древесины от старения, плесени, грибка.

Учитывая, что период рекламной кампания был запланирован на период совпавший с периодом политической предвыборной рекламной кампании в стране, было принято решение создать корпоративного героя торговой марки V33 и продвигать его «предвыборную программу». Так появился на свет украинский родственник Пинокио и Буратино – Деревино. «Мне очень хотелось – рассказывает Степан Майковский - чтобы наш герой выглядел очень реалистично: живые глаза, подвижное лицо… чтобы зритель не мог понять что в ролике нарисовано в 3Д а что снято на самом деле. Нам кажется, что это у нас получилось».
 
В процессе разработки РК выдвигались идеи реально зарегистрировать кандидата в президенты с такой фамилией и подавать всю рекламную компанию как политическую, используя так сказать нестандартные носители – бюллетени (наш номер в бюллетене v33 и т.д.). Но потом от этой идеи решили отказаться, чтобы не политизировать персонаж буквально.
 
Деревино – не является пародией на какого-то конкретного политического деятеля. Он – собирательный образ, и скорее олицетворяет современного украинского политика как такового. Правда, его программа по защите «кожної української оселі» без сомнения является на 100% выполнимой. Самое сложное в этой рекламе – было сделать героя не похожим внешне ни на одного из реальных кандидатов.
 
 
Рекламодатель: ТМ Малярный двор
Агентство: PandaFX
Продакшн: PandaFX
Идея: Степан Майковский, Игорь Рябчун
Режиссер: Степан Майковский
Оператор: Алексей Хорошко
3D: Константин Карташов
Копирайтер: Игорь Базуев
Продюсер: Елена Майковская
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ