- 1024px
- 1280px
Как Wellhead делал рекламную кампанию для «Старого Мельника»
В соответствии с брифом заказчика стояла задача привлечь внимание футбольных болельщиков к уникальной акции: розыгрышу тысячи билетов на важнейший матч отборочного этапа чемпионата мира.Марка «Старый Мельник» вот уже много лет осуществляет поддержку Российского футбольного союза и национальной сборной, и в этом сезоне было решено особо подчеркнуть и сформировать в сознании потребителя неразрывную связь «Старого Мельника» и российской сборной. Работа началась с детального анализа опыта тематических рекламных кампаний различных брендов, посвященных спортивным мероприятиям и связанных с ними розыгрышей призов.
Автором концепции был Павел Конюхов, он и возглавил процесс создания итогового решения. После разработки концепции финального варианта, наступил момент кропотливой работы по созданию продакш-файлов, включавший ряд фотосессий.К процессу подошли со всей ответственностью: был проведен кастинг футбольных мячей. Два «финалиста» попали в шорт-лист для закупки, и только после пробной съемки был определен победитель, занявший место на плакате. Необходимо было снимать мяч вместе с травой, для достижения реалистичных рефлексов на поверхности мяча, для этой цели был взят фрагмент рулонный газон, подстрижен и снят в студии с имитацией стадионного освещения.
На основании базового key visual были разработаны различные макеты. На некоторых были показаны не только основные, но и дополнительные призы. Часть щитов наружной рекламы оснастили экстендерами.
Агентство Wellhead создало целый ряд макетов для прессы, стикеров для вагонов метро, POS-материалов и плакаты для супермаркетов; было разработано оригинальное оформление остановок городского транспорта. Даже вспомогательные элементы (такие как скретч-карты для розыгрыша призов) были охвачены единым брендингом. Особо эффектно выглядел дизайн остановки.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru