Great выпил Greenfield, и не одну чашку

Рекламное агентство Great сняло телевизионный ролик для торговой марки Greenfield.

Напомним, Greenfield – торговая марка, объединяющая сорта черного, зеленого, красного и белого чая, а также эксклюзивное собрание натуральных травяных чаев.
 
По словам представителей агентства, исследования показывают, что Greenfield покупают в основном женщины с широким кругом интересов и забот. Как и многим городским жителям, им не хватает свободного времени и возможности насладиться природой, побыть наедине с собой. Они очень ценят время, вернее, те редкие минуты в их занятой жизни, которые принадлежат только им. «За чашечкой чая Greenfield так легко настроиться на приятные мысли, мечты и воспоминания, - говорится в тексте ролика. - Изысканные композиции Greenfield Herbal Tea Collection с душистыми травами, лепестками цветов, ягодами и фруктами открывают яркие свежие вкусы, дарят ощущение легкости и душевного покоя».
 
«Пока режиссер и стилист Barbara Borkala ловила ощущения и моменты – дуновение ветра в цветах, капли на ветках барбариса, правильная улыбка актрисы, солнечные блики сквозь туманные облака… съемочная группа с удовольствием пила горячий ароматный чай Barberry Garden, который, к счастью, привезли на съемочную площадку с запасом», - рассказывают сотрудники съемочной группы.
 
Ролики 30, 20, 10 и 5 секунд — в эфирах федеральных каналов России с 1 октября 2009.
 
Творческая группа:
 
«Орими Трэйд»:
директор по маркетингу - Елена Холупко
руководитель отдела рекламы - Марина Паукова
 
Рекламное агентство Great:
клиент-сервис директор - Станислав Семенов
креативный директор - Дмитрий Макаров
арт-директор - Максим Минин, Павел Алексеев
эккаунт-менеджер - Оксана Пузикова
 
Hotshot Films:
режиссер - Barbara Borkala
режиссер продуктовой части - Petr Hrdlicka
оператор-постановщик - Sebastian Milaszewski
продюсер - Александра Лейбович
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ