В среднем человек тратит 0.694 % своей жизни на чистку зубов, 0.024 % - на наблюдение за падающими каплями, 1.07 % - на любование собой в отражении витрин, 16.8 % - на работу, 2.614 % - на пережевывание пищи, 32.7 % - на крепкий сон.
В новой видеоработе агентства Leo Burnett Chicago показан один день из жизни мужчины: как он просыпается, чистит зубы, работает, ест... В этих рутинных занятиях проходит весь день. А ночью он просыпается от шума вечеринки, которую устроили соседи сверху. Проснувшись, идет к холодильнику, достает пару бутылок BEck's и поднимается к соседям. Слоган таков: Wake up. Life beckons — "Проснись! Жизнь манит". Игра смыслов построена на фонетической близости слов "beckons" и Beck's.