Агентство подготовило первый ролик для новой линейки соков «Тонус актив плюс» компании «Лебедянский». Коммуникационная платформа сокового брэнда не изменилась — «Чтобы быть в тонусе, надо, чтобы «Тонус» был в тебе», а темой новой серии рекламных роликов стало индийское музыкальное кино.
Первый ролик нового цикла посвящен соку «Тонус актив плюс» с пищевыми волокнами, которые улучшают пищеварение, дарят чувство легкости и отличное самочувствие.
Ролик построен в узнаваемом и позитивном жанре индийского кино. Очаровательная девушка гуляет в живописном саду. Она собирает плоды, поет и танцует, а богатый принц, сраженный ее красотой, пытается завоевать ее любовь. Пусть легкость, которую дарит «Тонус актив плюс», объединит любящие сердца.
Над проектом работали:
«Лебедянский»:
Директор по маркетингу - Илья Серов
Старший брэнд-менеджер - Динара Мухаметжанова
Young&Rubicam:
Креативный директор - Андрей Бочков
Арт-директор - Андрей Бочков
Копирайтеры - Дарья Булахтина, Михаил Дмитриенко
Директор по работе с клиентами - Екатерина Журавлева
Ведущий менеджер проекта (супервайзер) - Юлия Лазуткина
Да, соглашусь. Ролик действительно классный, больше бы таких.Кстати, а кто-нибудь в курсе что за песенка в клипе?
21.10.2009 01:26 | Сонька
Очень прикольная реклама, тем более, что я индийское кино обожаю. Правда не знаю, что за песня. Мне в рекламе нравится девушка, а вот парень не очень, он по-моему вообще не индиец, а циган какой-то.