Больше сил – больше возможностей!

1 октября 2009 года компания АКВИОН запускает демонстрацию рекламного ролика о препарате Карнитон на телеканалах: «Первый» и «Россия».

Препарат Карнитон – это источник L-карнитина, который увеличивает работоспособность, снижает утомляемость. Его прием необходим при повышенных физических, эмоциональных и умственных нагрузках.

Карнитон – сравнительно новый продукт компании АКВИОН. Реклама на телевидении будет использоваться для продвижения впервые. В виде анимационного ролика мы предложили свой ответ на известный вопрос «Как побороть усталость?».


 
В ролике Карнитон представлен как препарат, помогающий справиться с ежедневными нагрузками на работе, чувствовать себя бодрым, полным сил и энергии.
 
В начале ролика в его героине многие смогут узнать себя. Будут знакомы и ее проблемы: нехватка сил и времени, апатия. Но вдруг картина меняется – в кадре появляется Карнитон, краски становятся яркими, а героиня забывает про «Не могу» и «Не хватает энергии». С Карнитоном у нее БОЛЬШЕ СИЛ И БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ!
 
Целевая аудитория: женщины 25–45 лет, ведущие активный образ жизни.
Кампания на телевидении является частью комплексной программы по продвижению бренда в этом сезоне наряду с рекламой в Интернете, работой с врачами и фармацевтами, акциями в фитнес-клубах.
 
Цель кампании: повышение известности марки Карнитон и стимуляция первичных покупок.
Название ролика: «Карнитон»
Слоган: «Карнитон. Больше сил – больше возможностей!»
Хронометраж: 20 и 10 сек.
 
Состав творческой группы:
Тимур Серазев – директор по маркетингу компании АКВИОН
Екатерина Курганова – руководитель рекламного отдела компании АКВИОН
Любовь Соколова – бренд-менеджер компании АКВИОН
Режиссер: Сергей Подзолков
Музыка: Константин Мальцев
 
Сайт продукта: www.carniton.ru
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ