«Билайн» гоняет на общественном транспорте

Петербургское представительство компании «Вымпелком» (ТМ «Билайн») запустило рекламную кампанию по продвижению широкополосного доступа в интернет на общественном транспорте. Креативная концепция разработана РГ GREAT. Проект ведет агентство «062-Реклама», занимающееся размещениями рекламы «Билайн»  на транспорте с 2004 года.

В основе креативной концепции – визуализация высокой скорости широкополосного доступа в интернет от «Билайн». Слоган «Формула быстрых мегабит», описывающий конкурентное преимущество предложения, представлен в виде трассы для знаменитого чемпионата мира по кольцевым автогонкам «Формулы-1»,  выполненной в знаменитом полосатом  стиле «Билайн».

Кампания стартует 1 октября, и продлится до конца года. Формат размещения – полная оклейка трех бортов. География – полный охват Санкт-Петербурга, количество задействованных поверхностей – 270.




Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ