- 1024px
- 1280px
Metro борется с раком груди
1 октября 2009 г . во всех изданиях Metro в мире одновременно вышел номер, напечатанный на розовой бумаге. «Розовый» выпуск Metro посвящен проблемам борьбы с раком груди.
Крупнейшая в мире международная ежедневная газета Metro полностью посвящает специальный выпуск этой проблеме. Основная тема специального выпуска - предупреждение и борьба с раком груди. Кроме того, читатели найдут в этом номере ряд интервью с самыми богатыми и известными персонами мирового шоу-бизнеса, которые принимали участие в борьбе с этой болезнью, а также факты, статистические данные, прогнозы и лекарства от рака груди.
Для того чтобы привлечь дополнительное внимание к тематическому номеру Metro, было принято решение окрасить все его страницы в розовый цвет. Это связано ещё и с тем, что розовая ленточка стала всемирным символом противостояния раку груди.
«Metro – крупнейшая газета в мире и самая влиятельная в Петербурге, – говорит Григорий Матыжев, генеральный директор Metro Петербург. – Мы чувствуем свою огромную ответственность перед обществом, поэтому обращаемся к серьезным глобальным темам, таким как рак груди, глобальное потепление и прочим».
Источник: Креативное обозрение на idea.ru