Башмачок для «Эконики»

Рекламный синдикат «Идальго имидж» разработал креативную концепцию «осень - зима» для сети обувных каскетов «Эконика». Агентство постаралось разбавить меланхолию межсезонья яркими красками и новыми впечатлениями от новой коллекции обуви.

Дизайнеры агентства создали осеннее оформление витрин и интерьеров магазинов сети «Эконика», а также макеты рекламных модулей для размещения в СМИ и оформление интернет-сайта компании.

В разработанных имиджах нашли отражение такие важные характеристики продукта, как европейское качество и практичность, выгодное соотношение цены и качества, и, конечно же не обошли стороной эмоциональную составляющую покупки обуви - удобство, красота, элегантность и актуальность настроению и погоде.




Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ