- 1024px
- 1280px
Простота и оригинальность
Оригинальный и совершенно иной подход к разработке визуального образа заправочных станций продемонстрировало международное бренд-консалтинговое агентство Saffron, разработав простой и привлекательный бренд Litro.
Перед агентством стояла не легкая задача, которая требовала точного подхода, т.к. новый бренд должен быть привлекательным и конкурентоспособным на беспощадном европейском ранке заправочных станций.
В компании было решено отказаться от стилистики, которая привычна для данной сферы бизнеса и начать всё с чистого листа, продумав с нуля образ и функциональность современной заправочной станции. Результат – название «Litro», которое легко воспринимается на многих языках мира и две капли, являющиеся центральным элементом идентификации, говорят о простоте, которая пронизывает всю концепцию.
Также, совместно с компанией Eight Inc. (авторы концепции оформления фирменных магазинов Apple ), были спроектированы и реализованы станции совершенного иного уровня, которые выделяются в конкурентной среде и которые приветливо завлекают автомобилистов, создавая ощущения открытости и функциональности.
Источником вдохновения при разработки данного бренда послужили работы французского скульптора румынского происхождения и одного из главных основателей стиля абстрактной скульптуры Константина Брынкуши.