"Русский банк развития" продвигает "Вовремя", "Много" и "Выгодно"
Серия рекламных материалов была разработана в "Русском банке развития" специально для продвижения новой программы кредитования малого и среднего бизнеса.
При разработке общей концепции основной задачей было проинформировать целевую аудиторию о преимуществах новой программы, выделив несколько предложений, соответствующих потребностям каждого из сегментов ЦА.
Для продвижение сайтов в москве использовались интернет (Яндекс: контекстная и баннерная реклама, корпоративный сайт банка rbr.ru), полиграфические материалы (корпоративные буклеты и флаеры), адресная рассылка.
Ключевая идея, объединяющая все разработанные для новой программы материалы, - получить кредит на развитие малого и среднего бизнеса в "Русском банке развития" просто: при этом кредитные средства будут предоставлены тогда, когда это необходимо (кредит "Вовремя"), в том объеме, в котором требуются (кредит "Много"), на выгодных условиях (кредит "Выгодно"). В баннерной рекламе акцент сделан на простоту процедуры получения кредита, а в буклетах решены задачи по более детальному описанию всех преимуществ программы.
Состав творческой группы:
Команда "Русского банка развития":
Морозов Владимир - Начальник Департамента коммуникационного маркетинга
Шарова Екатерина - ведущий менеджер направления
Прокопчук Александр - глава Интернет-представительства
Команда рекламного агентства "Артоника" (копирайт и сетка буклета):
Филатова Анна - копирайтер
Егоров Василий - дизайнер
Freelance (идея, дизайн и верстка буклета):
Бойко Алексей,
Пономаренко Олег
Команда агентства "Promo Interactive" (разработка баннера):
Маковецкая Екатерина - менеджер проекта
2 Андрей
Причем здесь кредиты на бензин? Это вы сами придемали? На плакатах образное решение. Мыслите образами, метафорами, это очень развивает фантазию
2 Константин Шаров
А причем здесь такая сложная метафора, как получить у нас кредит, так же легко, как заправить машину? Это изображение не хочется рассматривать, его не хочется разгадывать, там слишком много метафор и слишком мало конкретики. Это же банк - потребитель ждет от него ясности, а не метафор. Мыслите прагматичней и проще, это повышает продажи и поток клиентов.
2 Андрей
А причем здесь такая сложная метафора, как получить у нас кредит, так же легко, как заправить машину?
Такую "сложную" метафору, едва не отгадает ПТУшник.....
В данной рекламе предполагается, что люди, способные заниматься своим бизнесом, способны угадать, что подразумевает картинка. У них для этого уже имеется опреленные способности и уровень образование (а это, заметьте, не маловажно). А прагматичной рекламы, лобовой, у нас и так предостаточно. См. "из рук в руки". ГЫГЫГЫ
2 Константин Шаров (строго между нами)
мне больше не хочется убеждать вас в том, что это не очень хорошая рекламня реализация новой кредитной программы. можно, я буду продолжать думать, что это кредит на бензин? мне так больше нравится.