Бутылка Diet Coke раскрепощает женщин

Существует давний афоризм, что мужчины всегда ведут себя как дети и это основная причина всех дурачеств и глупостей, которые ими совершаются.

Агентство Grey Copenhagen решило обыграть эту народную мудрость в своей рекламной кампании Diet Coke. Но, показав в главных ролях не мужчин, а женщин, поскольку именно они в основном и пьют диетическую Колу.

В ролике именно девушки корчат рожи на свадебной фотосессии, смешат занятых коллег через стеклянную стену переговорной и даже открывают банку огурцов, снисходительно глядя на кавалера. Конечно, реклама несколько утрирует «мужские забавы», но зато сделана с юмором и привлекает внимание.
В качестве саундтрека в рекламе использована песня «Fascination» группы Alphabeat.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ