Green beer устроил квартирник в интернете

1 сентября на официальном сайте брэнда стартовал новый проект - «Квартирник». Гости интренет-вечеринки Green beer получат новые идеи для праздников, а самые талантливые организаторы квартирников - пиво и призы. Разработку концепции и запуск проекта выполнило агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision communications.

Квартирник или домашняя вечеринка оказался в центре внимания совершенно не случайно - ведь это один из наиболее модных и востребованных форматов отдыха современной молодежи.


«Квартирник» от Green beer должен объединить активных пользователей, которые любят проводить время в компании друзей, в единое сообщество поклонников домашних вечеринок. Для гостей ресурса разработан занимательный тест, который позволит определить стиль вечеринки, который подходит именно им. На сайте представлено десять оригинальных идей для квартирника с рекомендациями по форме одежды, атрибутике и доступным развлечениям.

Организовав собственную вечеринку, зарегистрированный пользователь сайта может анонсировать ее в сообществе с помощью специальной опции «Афиша квартирника» и разослать приглашения друзьям.


В период с 1 сентября по 25 октября на сайте пивной марки проходит конкурс для зарегистрированных членов сообщества любителей квартирников. В конкурсе участвуют авторы фотографий с вечеринок самых разных стилей и масштабов. Еженедельно десять лидеров пользовательского голосования награждаются почетными призами от брэнда Green beer. Победители получат оригинальные призовые наборы для следующей вечеринки, а также по три упаковки пива Green beer формата Party size (2,5 литра).

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ