Новая кампания Burn

С 10 августа в эфир выходят рекламные ролики энергетического напитка Burn, созданные агентством "Родная Речь".

 В этой кампании Burn предлагает взглянуть на энергию с новой стороны. И показывает, что же чувствует человек, когда внутри драйв. Ведь физически энергия проявляется однозначно, при этом внутренние переживания каждого человека уникальны. И с Burn эти переживания обострены до предела!

При создании роликов был использован опыт реальных людей. Они рассказывали, как это, когда внутри драйв, делились своими эмоциями, ассоциациями. На основе их рассказов были придуманы сценарии. И с помощью американской студии Buck был разработан уникальный визуальный язык, иллюстрирующий внутренние переживания героев.
 
Кампания начнется с ролика "Пара". Планируется в будущем развить кампанию в полномасштабную, охватывающую практически все СМИ.
 
Состав творческой группы:
Агентство "Родная Речь"
Слоган: основной "Это огонь в крови. Это Берн"
Хронометраж: 30 и 15 секунд
Марка: Burn
Сроки кампании: август-сентябрь 2009, 2-й флайт 2010
 
Клиент: Coca-Cola Soft Drink Consulting
Елена Веселинович - IMC Manager
Анна Хрусталева - Markteting Manager Energy
Ирина Батюнина - Advertising Manager
 
Агентство: "Родная Речь"
Михаил Кудашкин - Chief Creative director
Ирина Зверева - Creative Director
Юлия Курникова - Art Director
Екатерина Ганина - Copywriter
Анна Маликина - Strategic Planner
Ольга Вороная - Client Service Director
Елена Трунова - Senior Account Manager
Оксана Северин - head of production department
 
Продакшен: Fibr Film
Продюсер (продакшн-хауса) : Антон Белин, Ирина Яковлева
Режиссер: Вольф Грезенц
Режиссер монтажа: Стас Гринев
Оператор: Сергей Козлов
Композитор: Sal Salvador
Актеры: Ольга Фонда, Кори Альфаро, Нолан Купер
 
Размещение: Starcom
Медианосители: ТВ
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ