Телегид MetroTV предлагает своим партнерам креативную рекламу

3 сентября 2009 года Телегид MetroTV вышел с новым дизайном и обновленным наполнением полос. 

         
Кардинально изменилась рекламная сетка внутри телегида. Это позволило внедрить в MetroTV креативные форматы рекламы, которые раньше использовались только на страницах газеты Metro-Петербург. Плюс специально для этого проекта были разработаны новые, необычные виды модулей.           
           
Благодаря новой верстке креативная реклама может располагаться как рядом с программой телепередач, так и на страницах с журналистской информацией, а также в новых специальных рубриках «Дом» и «Здоровье». 
       
Дизайн Телегида разработан редакцией Metro-Петербург. Александр Журавлев, арт-директор газеты, комментирует изменения в MetroTV:
- Я спокойно отношусь к тому, что конкуренты копируют дизайн проектов Metro. Если кто-то подражает дизайнерам Metro – для нас это безусловное признание нашего профессионализма и состоятельности как членов перспективной международной команды. Добавлю, что конкуренция мотивирует нас и на дальнейшее развитие в творческом и профессиональном плане.   
 
Журналистика и дизайн не стоят на месте, мир вокруг нас стремительно развивается. Уловить  это движение и есть наша работа. Телевидение и Интернет, радио и печатные СМИ – все это сегодня интегрируется в единую среду, создавая глобальное информационное поле. Нет сомнений: меняться вслед за временем, идти в ногу с гиперинтерактивным читателем 21-го века – это единственный путь развития для нас как современного издания.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ