- 1024px
- 1280px
Нестандартный «бонус от МТС» в ТРЦ
Благодаря программе «МТС бонус» абоненты МТС могут получать дополнительные минуты, смс и другие приятные бонусы. Премиальное размещение в ТРЦ позволит МТС воздействовать на наиболее потребительски активную аудиторию и выделиться среди конкурентов.
Для того, чтобы привлечь внимание максимального количества посетителей, было решено разместить в центральных атриумах и галереях торгово-развлекательных центров нестандартные конструкции в виде подвешенных друг над другом кубов 2х2 м. В некоторых центрах, как например в «Европейском», были задействованы шестьдесят четыре стеклянные двери всех лифтов, также над ними были изготовлены козырьки, которые тоже несли на себе реклманый баннер.
Кампания стартовала в начале августа и продлится два месяца, но уже сейчас можно констатировать хороший отклик абонентов и общее положительное восприятие рекламной кампании.