Нестандартный «бонус от МТС» в ТРЦ

В рамках рекламной кампании программы «МТС бонус» компания Clumba indoor совместно с агентством «Мастер эд» разработала концепцию и реализовала размещение рекламных конструкций в двенадцати торгово-развлекательных центрах Москвы и Санкт-Петербурга.
 

 

Благодаря программе «МТС бонус» абоненты МТС могут получать дополнительные минуты, смс и другие приятные бонусы. Премиальное размещение в ТРЦ позволит МТС воздействовать на наиболее потребительски активную аудиторию и выделиться среди конкурентов.

Для того, чтобы привлечь внимание максимального количества посетителей, было решено разместить в центральных атриумах и галереях торгово-развлекательных центров нестандартные конструкции в виде подвешенных друг над другом кубов 2х2 м. В некоторых центрах, как например в «Европейском», были задействованы шестьдесят четыре стеклянные двери всех лифтов, также над ними были изготовлены козырьки, которые тоже несли на себе реклманый баннер.
 

 


Кампания стартовала в начале августа и продлится два месяца, но уже сейчас можно констатировать хороший отклик абонентов и общее положительное восприятие рекламной кампании.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ