Банковская карта как предмет искусства

«Альфа-Банк» выпустил коллекцию пластиковых карт с дизайном от известного британского художника Джейсона Брукса. В августе восемнадцать работ знаменитого англичанина пополнят коллекцию дизайна программы «Моя Альфа».

Все герои иллюстраций Брукса имеют свое настроение, свой яркий и выразительный типаж. Самобытная графическая манера, вызвавшая в мире волну подражаний, позволяет художнику создавать уникальные образы, которые охотно используют в своих рекламных кампаниях крупнейшие мировые брэнды. В настоящее время активно развиваяется индустрия производство пластиковых карт.  Существует несколько методов печати карт: сублимационная, офсетная, цифровая и горячее тиснение.

Карты из новой коллекции обладают полным набором характеристик, присущих дебетовым или кредитным картам международных платежных систем (стандартной категории), выпускаемых «Альфа-банком», и могут быть заказаны по телефону, в отделениях банка по каталогу или через интернет-банк.

«Кто сказал, что банковская карта - это скучно? Мы знаем, что наши клиенты - люди активные, они следят за современными тенденциями и ценят по-настоящему стильные вещи, - комментирует директор по маркетингу «Альфа-банка» Виктор Шкипин, - именно для них, в рамках проекта «Моя Альфа», мы подготовили эту уникальную для России коллекцию авторских карт. И мы верим, что наши клиенты ее оценят».


 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ