Видеореклама для Мамба.ру

Компас продакшн закончил работу над видеорекламой для нового ресурса самого крупного портала знакомств «Mamba.ru».          

Набирает обороты рекламная кампания для сайта «Monamour.ru», который является новейшим ресурсом многомиллионного портала «Mamba.ru». «Компас  продакшн» по заказу рекламного агентства «Прайм Тайм» завершил создание рекламного ролика «И к гадалке не ходи». Новый видеоролик появится на федеральных телеканалах России в начале сентября. Кроме трансляций на телевидении новый ролик будет демонстрироваться в кинотеатрах.
  
Портал «Monamour.ru» - один из проектов популярного социального ресурса «Мамба.ру». «Мамба.ру» является единой службой знакомств и общения, которая функционирует с 2002-го года. Количество пользователей ресурса уже перевалило за десять миллионов, а количество размещенных ими анкет – за шесть миллионов. Новый проект «Monamour.ru» позиционируется создателями как сайт знакомств для серьезных отношений.
 
Новый портал не похож на обычные для такого формата сайты с набором анкет и указанием предпочтений пользователей. Сразу после регистрации все клиенты ресурса проходят специальное тест-анкетирование. Все вопросы анкетирования составлены специалистами из области межличностных отношений и психологии семьи. Именно на основе полученных результатов анкетирования происходит оценка уровня  психологической совместимости и поиск партнера.

Сценарий для видеоролика был написан рекламным агентством «Прайм Тайм». Видеосъемки прошли в столице Беларуси – Минске. В течение суток в одном из живописных Минских двориков съемочной бригадой «Компас  продакшн» был отснят весь необходимый материал. По замыслу сценария ролика юная девушка в поисках своего суженого приходит к цыганке-гадалке. О том, стоит ли верить гадалкам, и как они связаны с достижениями технического прогресса, зритель узнает из самого рекламного ролика.      



«Съемка и размещение на ТВ рекламного ролика Интернет ресурса в очередной раз доказывают, что, не смотря на скептические настроения некоторых рекламщиков, именно ТВ реклама остается самым мощным и действенным рекламным продуктом», - так прокомментировал съемки нового ролика режиссер рекламы Павел Пунтус.
  
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ