«Билайн» и Lowe Adventa представили новую рекламную кампанию

20 августа 2009 года, Москва, Россия. ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») объявляет о старте рекламной кампании нового предложения для абонентов тарифа «Монстр Общения».

Это первая рекламная кампания, разработанная в рамках договора о стратегическом партнерстве с агентством Lowe Adventa.
Как пояснили AdMe.ru в компании, материалы рекламной кампании будут демонстрироваться по телевидению, на радио, в Интернете и на наружных носителях. Кампания стартует 20 августа и продлится до 21 сентября 2009 года.

«В новой рекламной кампании Lowe Adventa удалось реализовать оригинальное творческое решение, проявить собственный почерк, отличный от привычных роликов “Билайн”, сохранив при этом стиль бренда неизменным», – отметила руководитель департамента корпоративных маркетинговых коммуникаций Виктория Алеманова.
 
«Эта работа особенно важна для нас, поскольку она явилась первым шагом в установлении наших отношений, — прокомментировал главный креативный директор Lowe Adventa Маркус Джексон. Мы благодарны “Билайн” за поддержку и веру в наши силы на всех этапах совместной работы. Наши команды, без сомнения, дополняли друг друга во время этого творческого процесса. Я также благодарю за совместную работу британского режиссера Энди Маргетсона и творческие команды, студии Just Prodaction, и Lowe Adventa, которые максимально проявили свои профессиональные качества и креативность».
 
Креативная команда Lowe Adventa:
Маркус Джексон — Creative Director
Сергей Левин — Executive Director
Александра Сидоренко — Account Director
Алена Панкова — Copywriter
Юрий Медведев — Producer TV
Наталья Склярова — Producer foto
 
Креативная команда «Билайн»:
Менеджеры проекта — Анна Бельская, Ирина Морозова
Руководитель отдела рекламы — Наталья Кривчанская

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ