26.01.2025
Архив новостей
2009
рђрірісѓсѓс‚
РїРЅ
РІС‚
СЃСЂ
чт
РїС‚
СЃР±
РІСЃ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 21.08.2009
«Газпром» закручивает вентиль
«Газпром» закручивает вентиль
Цвет российской молодой науки соберется в Томске
С 8 по 12 апреля в Томском политехническом университете будет работать VIII Международная научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Современные техника и технологии». В конференции примет участие цвет российской молодой науки из Омска, Самары, Комсомольска-на-Амуре, Якутии, Улан-Удэ, Томска, Красноярска, Новосибирска, Кемерова, Сургута и других городов
Новый завод ВИНАПа
До прошлой осени пустырь слева от производственного комплекса Новосибирского АО «ВИНАП» представлял собой элементарную свалку. Десятилетиями сюда сбрасывался мусор со всей Затулинки. В сентябре 2001 года на пустыре в буквальном смысле закипела работа. Десятки большегрузных самосвалов вывозили мусор, скопившийся за десятилетия, валились под корень отжившие свое деревья. Жители Затулинского жилмассива, на глазах которых начиналась стройка, уже знали: ВИНАП расширяется. Но большинство из них и предположить, наверное, не могло, что новая стройка будет вестись в таких масштабах и такими темпами
«Гуров и партнеры» – официальное PR-агентство RIW-2009
КГ «Гуров и партнеры» второй раз стало официальным PR-агентством «Недели российского Интернета» (RIW–2009). Организатором мероприятия выступает Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ)...
Знакомьтесь, "Джеймс Бейкер"
Компания "Хлебпром" и брендинговое агентство Quantum Graphics обновили дизайн упаковки уникальных вафельных тортиков "Джеймса Бейкера".
«Билайн» и Lowe Adventa представили новую рекламную кампанию
20 августа 2009 года, Москва, Россия. ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») объявляет о старте рекламной кампании нового предложения для абонентов тарифа «Монстр Общения».
Fibr film снял «чихающие витамины» для «Алфавита»
В августе стартовала рекламная кампания линейки витаминно-минеральных комплексов «Алфавит». Кампания началась с показа на канале СТС ролика, посвященного гипоаллергенности детских витаминов «Детский сад» и «Школьник».
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ