- 1024px
- 1280px
Новая Outdoor-кампания бренда "Старый Мельник" от агентства Родная Речь
Кампания состоит из двух постеров - "Лейка" и "Меню" - под общим слоганом "Работа отдыхает".
Размещением рекламы занимается агентство MediaVest. Начало кампании: 1 августа 2006.
Состав творческой группы:
Директор по маркетингу: Берке Кардеш
Маркетинг менеджер: Анна Суспицына
Brand Executives: Дина Игнатюк, Артем Честнов
Агентство: Родная Речь
Руководитель творческой группы: Михаил Дробот
Арт-директора: Борис Житков, Анна Извольская
Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
Эккаунт-директор: Екатерина Шенец
Эккаунт-менеджер: Марина Самаха
Продюсер агентства: Елена Витер
Продакшен: Даго
Обсуждаем
С лейкой ассоциация совсем не "Работа отдыхает". Дикооватый фон на мой взгляд, да и честно этикетка стала хуже причем на много, если раньше хоть можно было прочитать брэнд, то сейчас это нереально. Лучь света, что с бутылкой, что с лейкой образует "крест" если это только не намек на мельницу, то очень неправельно. Нормально. Боле-менее свежо С лейкой и правда ассоциации несколько иные. Типа даже когда пьешь, помни про работу! Между билбордами нет общей связи, кроме общего слогана и композиционным решением. Так задумано? 2 Александр Колесников: могу сказать, что одни висят в городе, другие за городом.....