Агентство LOWE&Partners разработало новый ролик для оператора DJUICE
"Стикеры"
C 1 июля стартовала рекламная кампания DJUICE, промотирующая выгодный тариф на разговоры в выходные дни — услугу "DJUICE Weekend".
В основу телевизионного ролика была положена идея: "Помни, что нужно сделать, ведь на выходные ты будешь так много говорить, что забудешь обо всем".
Что может быть лучше выходного дня на природе в кругу друзей, приготовить шашлык и активно отдохнуть. В организации пикника важно не упустить мельчайшей детали. Как правило, чтобы о чем-то не забыть и сделать вовремя, мы клеим стикер, пишем на зеркале, на холодильнике, на руке. Поэтому коммуникация в сюжете ролика строилась на образе стикеров, которые напоминают, что нужно делать — колоть дрова, жарить шашлык, играть мячом. После ареста родителей 10-летняя дочка пары оказалась в приюте-распределителе для детей мигрантов. Девочке помогли выбраться оттуда неравнодушные соотечественники. — В первую ночь с девочкой в приюте находилась Наталья — бывший сотрудник МВД, которая сейчас на пенсии, живет в Паттайе. Ведь с тарифом "DJUICE Weekend" ты будешь настолько много говорить, что можешь забыть обо всем — даже поцеловать любимую девушку.
В ходе рекламной кампании были задействованы и другие каналы коммуникации: радио, наружная реклама, интернет, точки продаж.
Творческая группа:
Рекламное агентство: LOWE&Partners
Креативный директор: Евгений Каминский
Арт-директор: Леонид Цымбал
Копирайтер: Евгений Гожейший
Директор группы по работе с клиентами: Антон Жорин
Менеджер по работе с клиентами: Елена Яковенко
Продакшн: "Гулливер-Фильм"
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Евгений Ермоленко
Что может быть лучше выходного дня на природе в кругу друзей, приготовить шашлык и активно отдохнуть.--коммуникация любой пивной компании, да практически любого товара летом. Не оригиноально