Рекламная кампания для соков "Добрый"

"Добрый дом"

Агентство креативных коммуникаций BNT Alliance разработало и проводит национальную промо-кампанию для соков "Добрый" – "Добрый дом". 

 

Середина и конец лета традиционно считаются сезоном спада потребления соков, поэтому главной целью акции является стимулирование продаж в этот период.

В основе акции лежит творческий конкурс, участникам которого предлагается написать рассказ о том, каким они видят свой добрый дом, и вместе с эмблемами с указанием литража, вырезанными от любых упаковок сока "Добрый", прислать их на абонентский ящик акции. В качестве гарантированных призов первые 10 000 авторов получат теплые домашние пледы, 20 лучших - комплекты мягкой мебели, а главный победитель конкурса получит в подарок новый интерьер и съемки в телепередаче "Квартирный вопрос". вот это чудо паста, которая очищает всю утварь легким прикосновением, это средство для стекол очков, - они всегда блестят, это для стекол окон, - они сияют, это чудо суп в банке из под кофе… зачем готовить, ложка на стакан, и все сыт сутки ( а как ты думаешь космонавты питаются), это энергетические чудо батончики.. 

Помимо рекламной кампании на телеканалах ОРТ, НТВ и ТНТ, в промо-кампании задействованы также интернет-сайт http://www.cok.ru/, POSM, горячая телефонная линия и прямая почтовая рассылка.

Состав творческой группы:

Агентство "BNT Alliance":
Креативный директор: Юрий Волков
Арт-директор: Евгений Ледович
Копирайтер: Дмитрий Грабин
Директор проекта: Елена Беляева

Продакшн видеоролика: "BUZZ production"
Режиссер: Михаил Сегал

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. Фигаточина. Все акции соков похожи друг на друго, вырежи логотип, собери крышечки. угадай слово, собери очки... На этом фантазия креаторов исчерпывается
  2. 04.08.2006 11:15 | Жанна Ефремова
    Агентство креативных коммуникаций BNT Alliance разработало и проводит национальную промо-кампанию для соков "Добрый" – "Добрый дом". --- Покажите мне где тут креатив???
  3. 04.08.2006 11:31 | Даниил Чудинов
    Стандартная акция. Вырежте, напишите и т.д. Возможно Москвичей заинтересуют съемки в "Квартирном вопросе"? :-)
  4. 2 Даниил Насчет "Квартирного вопроса" согласна, но акция ведь всероссийская!
  5. 04.08.2006 14:13 | Марат Мамедов
    Про сок пора уже агрессивную рекламу делать. Типа там алкаши тусуются и думают - чем закусить. И такие - мля! Будем делать коктели! Делают там отвертку, кровавую мэри и проччее а то етот гламур уже достал :)
  6. 04.08.2006 16:08 | Евгений Беляев
    Господа, у "Квартирного вопроса" есть аудитория многие хотели бы стать участником. Здесь дается такая возможность + куча призов. Добрый вперед!!!
  7. 24.03.2007 23:06 | Pavel
    Предлагаю - подписать к соку "ДОБРЫЙ" - ИЗДЕЛИЕ №1 - в России (Только для ВЗРОСЛЫХ!) Рекомендуется от 0 до 99 лет! Простой и дерзкий рекламный рекламный ход.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ