"Дизайн и упаковка" разработала торговую марку

Минская компания Дизайн и Упаковка, разработала торговую марку и произвела редизайн этикеток для серии быстрорастворимых кофейных напитков, выпускаемых Барановичским комбинатом пищевых продуктов.


Руководство ОАО "Барановичский комбинат пищевых продуктов" и ООО "Дизайн и Упаковка" сошлись во мнении, что старое название "БараКафф" и внешний вид этикеток для серии кофейных напитков не соответствуют качеству продукции и не способствуют её продвижению на белорусском рынке. Думаю, что люди делятся на две категории : ➀ на фанатов чая ➁ на поклонников кофе. Я- отношусь к первой категории. Кофе не пью с детства. Зато чай! На работе и дома. С тортиком или с "таком". Заварной и пакетированный.

В результате работы дизайн-студии появилась новая торговая марка "Белорусская кофейня" и продукт обрёл новую этикетку.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 02.08.2006 15:18 | Вячеслав Видяпин
    Марка еще где-то, как-то ничего, но вот упак, подкачал однозначно....
  2. 02.08.2006 17:59 | Жанна Ефремова
    Плохо.
  3. 02.08.2006 18:01 | Константин Шаров
    Фигаточина очередная
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ