Минская компания Дизайн и Упаковка, разработала торговую марку и произвела редизайн этикеток для серии быстрорастворимых кофейных напитков, выпускаемых Барановичским комбинатом пищевых продуктов.
Руководство ОАО "Барановичский комбинат пищевых продуктов" и ООО "Дизайн и Упаковка" сошлись во мнении, что старое название "БараКафф" и внешний вид этикеток для серии кофейных напитков не соответствуют качеству продукции и не способствуют её продвижению на белорусском рынке. Думаю, что люди делятся на две категории : ➀ на фанатов чая ➁ на поклонников кофе. Я- отношусь к первой категории. Кофе не пью с детства. Зато чай! На работе и дома. С тортиком или с "таком". Заварной и пакетированный.
В результате работы дизайн-студии появилась новая торговая марка "Белорусская кофейня" и продукт обрёл новую этикетку.