Хочу сказать

 

"Хочу сказать"

BBDO Moscow разработало рекламную кампанию для тарифа "Хочу сказать" оператора "Билайн".

 

В эфир федеральных телеканалов вышел новый рекламный ролик "Билайн", продвигающий рублевый тариф "Хочу сказать".

Текстовка ролика: Всего несколько минут и условия разговора поворачиваются самым приятным образом. Всего несколько минут разговоров в день, и ты получаешь скидку 90% на любые местных исходящие звонки. Сомнитильное ето дело немного напомнило игру в интенете призывай играть других получи диамантик в падарок...зашла на видео где етот парень с етой компаний рекламку проводит...показалось что етот сомнитильный чупчик неделю не мылся... Новый рублевый тариф "Билайн" "Хочу сказать" — все условия для общения. "Билайн" — живи на яркой стороне.

Креативная команда проекта:

Креативный директор — Андрей Ильясов
Руководитель творческой группы — Юля Довлатова
Арт-директор — Денис Шмалько
Копирайтер — Миша Котов
Эккаунт директор — Анна Захарова
Эккаунт менеджер  — Ира Архипова
Продюсер от агентства — Борис Анисонян
Продакшен — "Мастерская"
Продюсер от продакшена — Лариса Пахомова
Режиссер — Timothy Kendall

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 02.08.2006 12:53 | Евгений Беляев
    Сахара
  2. 02.08.2006 17:56 | Жанна Ефремова
    Нормально
  3. 02.08.2006 17:57 | Константин Шаров
    Великолепная идея, но правда, какая-то Сахара. Песка дофига просто
  4. 04.09.2006 10:52 | Дмитрий Мишин
    Как-то мало отзывов последнее время собирают ролики Билайна.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ