АКАР определит стоимость креатива в рекламных агентствах

Докризисная система ценообразования канула в лету, зародив новые условия существования коммуникационной индустрии.
Огромные скидки, работа по себестоимости и откровенный демпинг – это то, с чем  агентствам приходится сталкиваться в  условиях отсутствия ориентиров. Растущая конкуренция рекламных агентств  нередко порождает войну ценовых предложений  и рисует в сознании рекламодателя неправильную картину системы ценообразования  в рекламной индустрии.

В этой связи глобальная исследовательская компания Synovate (www.Synovate.com/ru) по заказу комитета креативных  услуг Ассоциации Коммуникационных Агентств России проведет ценовое исследование, позволяющее выявить реальную  стоимость креативных услуг в рекламных агентствах.

 

 

Исследование будет проведено  в Москве в период с июня по август 2009 года среди агентств - действительных  членов АКАР.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ