Сотовый оператор Tele2 начал новую рекламную кампанию, разработанную агентством Партизан

Компания Tele2 Russia, предоставляющая в "северной столице" и еще 12 регионах услуги сотовой связи под маркой Tele2, запускает новую рекламную кампанию.

 

"Tele 2" 1

"Tele 2" 2

 

Как сообщили в компании, "Tele2 объявляет о преимуществе звонков на любые сотовые телефоны для своих абонентов. С июля все звонки на мобильные телефоны дешевле, чем с городского".

 

Данная кампания нацелена на "укрепление новой коммуникационной платформы; продолжение позиционирования "всегда дешевле" а также на увеличение показателей осведомленности о торговой марке", - заметили в Tele2.

Телевизионные ролики транслируются в эфире региональных телеканалов с 29 июля. Просто никакущий...Разбавленный табак - именно такие ассоциации возникли. Ни вкуса, ни радости.

Поддерживать кампанию будут аудио-роликами и средствами наружной рекламы.

Видеоролик "Только для своих" будет транслироваться на территории Ростова и Кемерово. Она конечно полную чушь говорит. Во первых она ничего не знает о компании и продукте ! Сочувствую тем кто смотрит ее канал . С речью у неё полная проблема , с головой тоже . Поливать все грязью , говорит только том, что она сама из этой самой грязи состоит . Остальные регионы охватят кампанией "Исходящих не жалеть!". Аудио-рекламой и средствами наружной рекламы будут поддерживать кампании на территории всех регионов действия сети Tele2. Некий аналог этой истории случился со мной пару недель назад, когда мне на телефон стали приходить сообщения от девушки по имени Света. Она представилась «коучем» проекта «ХочуЕсть» и пообещала помочь мне с продвижением в Инсте.

 

Как и прежние работы для Tele2, этот видеоролик создан агентством Партизан.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 01.08.2006 11:37 | Евгений Беляев
    1. Дорогое ружье, но дешевые патроны. 2. Хороший ролик, особенно на фоне сговора "большой тройки". В котёл их, в котёл )
  2. 01.08.2006 12:12 | Ксения Люшакова
    често говоря после простмотра остался вопрос: а о чём реклама, мне кажется что ролик1 довольно затянут, хотя тему я не уловила. вдруг в завершения какого-то непонятного микро-фильма появляется реклама сотового оператора, как во время просмотра интересного фильма в наши телевизоры врывается реклама. мне кажется что реклама не читается, мудрёная слишком.
  3. 01.08.2006 12:26 | Жанна Ефремова
    Вполне мило. Идея скорее всего украдена. У ИКЕИ было похоже
  4. Тема, действительно, сложно улавливается!!!!! А стиль выгодно отличяется.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ