Агентство коммуникаций "Magic Box" разработало креативную концепцию продвижения для премиального алкогольного бренда "Веда"

В отличие от своих ближайших конкурентов в сегменте водки премиум класса, которые аппелируют к традиционным российским ценностям и продвигаются как формальные атрибуты успешного образа жизни, бренд "Веда" в своей коммуникации обращается непосредственно к личности - сильной, стильной и харизматичной.

Поэтому лицом бренда стал известный режиссер, продюсер и телеведущий Федор Бондарчук .

Текст: "Стиль - это талант и очень много работы, постоянных размышлений, поиска и экспериментов. В результате появляется стиль. Свой стиль".

Национальная рекламная кампания пройдет в наиболее успешных глянцевых изданиях, таких как Forbes, журнал Architectural Digest, Vogue, GQ, FHM, Forbes, Esquire, Playboy, Maxim и Time Out, журнал Большой Cпорт, журнал ТЕПЛЫЙ ДОМ. мне одна писала в вк с этой NI. Всё объяснила, но я по глупости своей ей правдиво ответила, что я не умею обманывать людей. Обозвала и отправила в ЧС. Но вот как с такой нервозностью на обычное сообщение они вообще себе людей находят?


Состав творческой группы:

"Magic Box"
Менеджер проекта: Юлия Долгачева
Директор по производству: Константин Трошин
Руководитель креативной группы: Александр Неруш
Арт-директор: Алексей Исаков
Фотограф: Влад Локтев

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 28.07.2006 12:16 | Жанна Ефремова
    Бондарчука в перезиденты? Что у нас в стране мужиков нету, кроме Бондарчука? Премиальный алкоголь для спивающихся бандитов-олигархов.
  2. 28.07.2006 15:49 | Константин Шаров
    Бондарчук! Ты бы уже застроховал свою колымагу в Росгосстрахе? Теперь бухаешь???
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ