В отличие от своих ближайших конкурентов в сегменте водки премиум класса, которые аппелируют к традиционным российским ценностям и продвигаются как формальные атрибуты успешного образа жизни, бренд "Веда" в своей коммуникации обращается непосредственно к личности - сильной, стильной и харизматичной.
Поэтому лицом бренда стал известный режиссер, продюсер и телеведущий Федор Бондарчук .
Текст: "Стиль - это талант и очень много работы, постоянных размышлений, поиска и экспериментов. В результате появляется стиль. Свой стиль".
Национальная рекламная кампания пройдет в наиболее успешных глянцевых изданиях, таких как Forbes, журнал Architectural Digest, Vogue, GQ, FHM, Forbes, Esquire, Playboy, Maxim и Time Out, журнал Большой Cпорт, журнал ТЕПЛЫЙ ДОМ. мне одна писала в вк с этой NI. Всё объяснила, но я по глупости своей ей правдиво ответила, что я не умею обманывать людей. Обозвала и отправила в ЧС. Но вот как с такой нервозностью на обычное сообщение они вообще себе людей находят?
Состав творческой группы:
"Magic Box"
Менеджер проекта: Юлия Долгачева
Директор по производству: Константин Трошин
Руководитель креативной группы: Александр Неруш
Арт-директор: Алексей Исаков
Фотограф: Влад Локтев