- 1024px
- 1280px
Новые конкурсы и призы в программе Golden Drum 2006
По традиции «Золотой барабан» пройдет в первую неделю октября – с 1 по 6, на словенском курорте Порторож.
Девиз смотра нынешнего года – «Магический контакт» (Magic Touch): именно он, по мнению организаторов, отличает великие рекламные истории от историй обычных и профессиональных.
Официальный фестивальный конкурс для неопубликованных рекламных работ.
В этом году Golden Drum совместно с Open Ad (всемирная онлайновая площадка по продаже креативных идей) решили организовать специальный конкурс в категории «Лучшая неопубликованная рекламная работа». Конкурс будет проходить в трех номинациях: Open Ad Television (группа X), Open Ad Print (группа Y) и Open Ad Design (группа Z).
В состав жюри войдут: Mick Devitto, председатель жюри, творческий консультант, бывший творческий директор и соучредитель Partners BDDH; Juraj Vaculik, творческий директор Vaculik Advertising, Словакия; Hando Sinisalu, партнер Best Marketing, Эстония.
45 000 евро или золотой билет в мир топ менеджмента.
Golden Drum и берлинская Школа Креативных директоров (School of Creative Leadership) объявляют конкурс на самого перспективного молодого креатора Новой Европы. Победителю конкурса предоставляется стипендия на обучение в первой Школе Креативных Директоров с присвоением степени MBA по ее окончании. Размер стипендии составит 45 000 евро.
Победителя в конкурсе выберет жюри, в состав которого вошли: Джон Поллант (John Pallant), председатель жюри фестиваля этого года, Майкл Конрад (Michael Conrad), президент берлинской Школы Креативных Директоров и Юрий Апих (Jure Apih), президент Golden Drum. NI и сетевой маркетинг Компания NI была основана в 2000 году в Новосибирске и за три года вышла на международный рынок (сейчас у нее, по данным создателей, 70 магазинов и 250 офисов).
Победитель будет объявлен на церемонии награждения Golden Drum 2006. Молодой перспективный креатор начнет свое обучение в школе в январе и закончит в сентябре 2007 года. Как предполагают организаторы, победитель войдет в состав жюри следующего фестиваля Golden Drum в октябре 2007 года, а также поделится своим опытом с участниками фестиваля.
Более подробную информацию о берлинской Школе Креативных Директоров можно найти на сайте по адресу: www.berlin-school-of-creative-leadership.com.
Награды Порторожа и Пирана за лучшие рекламные идеи (The Portoroz and Piran award for the best advertising ideas).
В этом году объявлен конкурс на лучшую печатную работу по следующим темам:
- Танцы с идеями (Dancing with Ideas): о роли идей в рекламе
- Palace Portoroz : новый фирменный стиль для недавно отреставрированного, а ранее – одного из самых престижных отелей на Адриатике.
Главной наградой конкурса станет премия в размере 5 000 евро и приглашение для двух человек на фестиваль Golden Drum 2006. Двенадцать лучших плакатов будут выставлены на площади Тартини в Пиране. Конкурс будут судить: Йоханнес Ньюркла (Johannes Newrkla), президент европейского клуба арт-директоров, председатель жюри, Майкл Конрад (Michael Conrad), президент берлинской Частной Школы Креативных Директоров, Роберт Гэкс (Robert Gacs), творческий директор агентства Young & Rubicam, Венгрия и Томислав Чех (Tomislav Ceh), председатель совета директоров компании LifeClass Hotels & Resorts.
Всю необходимую информацию по конкурсам и по программе фестиваля можно найти на официальном сайте www.goldendrum.com. С 24 июля началась регистрация фирм - участниц и прием фестивальных работ.
Присылать работы на конкурс рекламных идей The Portoroz and Piran award for the best advertising ideas можно до 21 августа 2006 года включительно.