Часто в рекламе используется эффект преувеличения для придания рекламному сообщению большей драматичности. В данном случае, необходимости пользоваться дополнительными эффектами не возникло: реальные события оказались достаточно драматичными сами по себе.
Слоган: В нашей газете работают самые преданные профессии журналисты на Филиппинах. Осторожно, сетевой маркетинг! Вся правда о продукции New Diet
Работа агентства Ogilvy & Mather, Филиппины для печатного издания Philippine Daily Inquirer. Зачастую желающие похудеть предпочитают не занятия спортом и правильное питание, а решения для «ленивых»: специальные чаи, порошки, таблетки для похудения.
Этакие журналисты - камикадзы. Судя по картинке эти люди погибли, прокластические потоки кроме этой несчастной машины уничтожат есче все живое в радиусе десяти километров. На сколько правельно было пиариться на горе реальных людей.