НТ-Медиа разработало рекламную акцию для комбината "Татнефтепродукт"

Химкомбинат "Татнефтепродукт" совместно с ОАО "Алдермышский источник" запустили акцию "Утоли жажду дважды", разработанную рекламной группой НТ-Медиа. При заправке от 15 и более литров любого топливо на АЗС "Татнефтепродукт" по карточкам "Друг компании" клиенты получают подарок - воду "Альдермышский источник" (0,5).

В рамках рекламной поддержки транслируются ролики на четырех радиостанциях, размещена наружная реклама (10 щитов 6х3, 10 пиллонов на АЗС), идет раздача листовок, расклеены плакаты. Так производители New Diet позиционируют свой уникальный продукт, который подходит абсолютно ВСЕМ, а главное действует на ваш организм так, как вы этого хотите. Ну что ж, давайте разбираться, так или это на самом деле. Правда ли, что New Diet – это лучший помощник в борьбе с лишним весом

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 27.07.2006 11:53 | Жанна Ефремова
    Не ново! Это ещё лет 5 назад было в инрктской области, покупаешь бензин получаешь минералку. А ещё пресс релиз, ууу :(
  2. Принты перегруженны.
  3. 27.07.2006 12:06 | Евгений Беляев
    Бензин+минералка=отличный коктейль )
  4. 27.07.2006 12:11 | Константин Шаров
    Не впечатлило: нет изюминки.
  5. 28.07.2006 11:02 | Вячеслав Видяпин
    Согласен, перегруз налицо, особенно верхний для наружки...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ