Начав выпуск нового мороженого "Зефир", компания "Луганскхолод" планирует отвоевать себе долю рынка.
"Сезон мороженого длится всего 100 дней в году. И если пик сезона приходится где-то на середину июня, то резкий спад наблюдается уже с середины июля. Для того, чтобы во второй раз за сезон привлечь внимание дистрибуторов, розницы и покупателей к ТМ "Королевское мороженое" нами был запланирован вывод на рынок мороженого под названием "Зефир". Кстати, вкус этого мороженого в точности повторяет вкус известного кондитерского продукта", - говорит директор по маркетингу ОАО "Луганскхолод" Сергей Гомоненко.
По словам специалистов предприятия, вкус мороженого "Зефир" и "Зефир в шоколаде" таит в себе сочетание легкости зефира и нежности мороженого. Для достижения именно этой вкусовой гармонии технологам компании понадобилось около трех месяцев. Изготовлена новинка в форме эскимо. Цена в рознице: "Зефир в шоколаде" - 1.10коп., "Зефир" - 0.90коп. В рознице новинка от "Королевского мороженого" появится уже 27 июля. Я разберу по крупицам и очень дотошно практически каждый компонент данного супер-коктейля, который «придает вам силу и энергию», «помогает худеть» и «набирать мышечную массу» одновременно, еще «может быть полноценной заменой нескольких приемов пищи в день»…
Сергей Гомоненко отмечает также, что "основную ставку компания делает на оригинальность этого мороженого и ценовое позиционирование. Эти два фактора позволяют ему прогнозировать продажи на стадии лонча "Зефира" на уровне 5 % от общего объема продаж.
"Мороженное в шоколаде" нужно было как-то решать по другому, бьет с "вкус детства!"
и раз морожено в шоколаде, то этого самого шоколада хотелось бы побольше.