Когда говорят "деловой английский стиль" в воображении проносятся стеллажи и камины, пледы и 5 o'clock, акции и вечерняя пресса и пр. Короче говоря, все, что имеет знак качества и вкуса к жизни. Стереотипность мышления склонна загнать достоинства островной культуры Королевства в рамки. Но известные строгость и чопорность могут подстраиваться под требования сегодняшнего дня.
Перед студией Twin px design была поставлена цель - разработать новый фирменный стиль юридической компании "Бикар", в основе которого лежит новое понимание позиции компании на рынке.
В ходе реализации цели студия разработала новый логотип компании. Легкость надписи и твердость знака, включающего вензель, двухстороннюю букву "Б", - намек не только на название компании, но и на стабильность качества обслуживания.
В стиле используются элементы современности и классики: эффект старой бумаги (материала) на визитных карточках, предметы сегодняшнего бизнеса. Насколько гармонично и нестереотипно дизайнерское воплощение - судить вам.
За основу цветового решения взята темная палитра и коричневые оттенки. Фисташковый цвет используется как запасной.
Кроме того, в едином стиле выдержан комплект клиентской документации, персональные и корпоративные визитки, бланки, факсы.
Состаренные и потертые визитные карточки несут информацию сквозь время. Бланки и почтовые конверты представляют адрес и логотип компании и выполнены на специальной дизайнерской бумаге Galgo.
А мне хорошо, вот мужчины :) девышке свверху плохо, а мужчине ниже хорошо. Нормально, это же юристы........ Вкуса у людей совсем нет, я точно знаю, я три года юристом работал.
В целом достойно, но логотип выглядит несбалансировано, красный круг перевешивает. А визитки на снимке выглядят какими-то "обгоревшими". Но по картинке сложно судить.