Студия XQ завершила работу по созданию фирменного стиля для компании "ЕвроЯхтинг", занимающейся строительством яхт экспедиционного класса в России для использования по России.
Нечто прекрасное, иллюзорное и притягательное в сочетании с надежностью и безопасностью - это основной образ, созданный специально для компании. Логотип "еЯ" представлен плавной бегущей волной в виде плавника рыбы - символом динамики и роста. Небесно голубой тон этой детали придает таинственности, а в сочетании со строгим черным или классическим белым фоном говорит о стабильности компании. Схематически изображенная волна вместе с тем не лишена объемности, что рождает многогранные образы и свидетельствует о больших возможностях компании. Причем, до этой фразы в переписке, я четко указала, что времени у меня мало и разъезжать просто так я не намерена, что приеду, если буду четко уверена, что это серьезная работа, а не очередная муть типа маркетинговых пирамид и сетевого маркетинга!
Состав творческой группы:
Дизайнер - Степан Бурлаков
Руководитель проекта - Валерия Сизова