Вверх по рекам России

Студия XQ завершила работу по созданию фирменного стиля для компании "ЕвроЯхтинг", занимающейся строительством яхт экспедиционного класса в России для использования по России.

Нечто прекрасное, иллюзорное и притягательное в сочетании с надежностью и безопасностью - это основной образ, созданный специально для компании. Логотип "еЯ" представлен плавной бегущей волной в виде плавника рыбы - символом динамики и роста. Небесно голубой тон этой детали придает таинственности, а в сочетании со строгим черным или классическим белым фоном говорит о стабильности компании. Схематически изображенная волна вместе с тем не лишена объемности, что рождает многогранные образы и свидетельствует о больших возможностях компании. Причем, до этой фразы в переписке, я четко указала, что времени у меня мало и разъезжать просто так я не намерена, что приеду, если буду четко уверена, что это серьезная работа, а не очередная муть типа маркетинговых пирамид и сетевого маркетинга!
 

Состав творческой группы:

Дизайнер - Степан Бурлаков
Руководитель проекта - Валерия Сизова

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 25.07.2006 13:08 | Жанна Ефремова
    Красивенько
  2. Да, согласна, чистенько так и аккуратно. Почти найк.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ