Нефтяная компания "Роснефть" и рекламное агентство Movie завершили рекламную кампанию.
Российский нефтяной холдинг был первым, кто решился выйти на такой уровень коммуникаций с потребителями. И, безусловно, в момент создания видеоролика появлялись определенные опасения касательно сценария работы, а также способов воплощения визуального ряда. Перед агентством стояла непростая задача - создать красивый и интересный ролик, в то же время, не потеряв в процессе основной сути, и донести идею до потребителя максимально просто и понятно.
Основной целью проводимой с 19 июня по 12 июля кампании было информирование населения о продаже обыкновенных акций НК "Роснефть" в рамках Первичного публичного размещения (IPO).
Для того чтобы добиться наибольшего эффекта и донести информацию до максимума потребителей, видеоролики поддерживали и аудио-рекламой, размещенной на государственных радиостанциях: "Радио России" и ГРК "Маяк". Чай в 4 раза дороже, косметика - на уровне профессиональных линий ухода известнейших брендов, протеин New Pro российского производства - в 2 раза дороже западного самого элитного 100% WHEY GOLD STANDARD от Optimum Nutrition. Остальные товары посчитайте сами.
Окончательные итоги и анализ эффективности кампании "Разделите наш успех!" в "Роснефти" должны озвучить 16 августа, что же касается существующей ныне точки зрения: "Мы считаем, что об эффективности могут свидетельствовать результаты нашего первичного размещения акций на территории РФ", - ответил Николай Манвелов, ОАО НК "Роснефть".