У меня нет Надежды

РА Great запустило вторую часть рекламной кампании пива Foster’s.

 

"Секретарша"

"Вес"

 

Цель кампании развить креативную концепцию противопоставления "Закона жизни" и "Закона Foster’s". "Закон жизни" — неприятная жизненная коллизия, но "Закон Foster’s" переворачивает ситуацию и оказывается, что наш герой всегда в выигрыше.

В рамках второй части кампании были открыты новые законы, которые можно увидеть на федеральном телевиденье, в наружной рекламе и в метрополитене (Санкт-Петербург, Москва). Разработаны бирматы и тейбл-тенты, а также подарочные футболки пива Foster’s. Эта компания далека от цивилизованного бизнеса. Компания нигде не светится и не состоит ни в каких федерациях или ассоциациях продаж в России. Это финансово-товарная пирамида. Что это значит?
Компания NI зарабатывает деньги на вновь пришедших, на их ЛИЧНОМ потреблении.

Также новые законы можно услышать по радио: известные радио-ведущие Бачинский и Стелавин озвучили четыре аудио версии законов.

Слоган рекламной кампании: "Лови позитиF" также был разработан рекламным агентством Great.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 25.07.2006 13:10 | Жанна Ефремова
    очень спорно
  2. 25.07.2006 13:18 | Глеб Протопопов
    изумительно
  3. Великолепно. Просто красавцы. С перевернутой надписью - вообще отпад!
  4. 25.07.2006 13:21 | Жанна Ефремова
    2 Глеб Протопопов В чём же?
  5. Кампания хорошая... вернее, хорошее продолжение хорошей камапнии.... Если майку рассматривать, как рекламоноситель, то она с нарушением закона......
  6. 2 Евгения Стрельникова: ниче вы купились...)))) это не перевернутая надпись.... это развертка ценника....))))
  7. TO Золоторев Закон Fosters///
  8. :(((((((((((((((((((( И вправду
  9. 25.07.2006 13:32 | Жанна Ефремова
    2 Евгений Золотарев Было лучше. Тогда компания выстрелела, и была вполне инновационной. А сейчас секретарша(то есть из-за "совещаяния" работа бедет не сделанна, и завтра шеф накричит) и девушка толстая, хоть с титьками но всё равно толстая. :(
  10. 2 Жанна Ефремова: работа пофигу..... ну, кто при выборе пива думает о работе и шефе.... шефа тоже в сторону.... а девушка не толстая... а просто с увеличенными вторичными признаками, простите....
  11. 2 Евгения Стрельникова: не-не-не.... как раз закон Фостерс не нарушен.... нарушены поправки к закону о рекламе...))))
  12. 25.07.2006 13:37 | Константин Шаров
    :((((((((((((!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот так вот всегда найдется, кто прикопается...
  13. To Евгений Золотарев Я Брюнетка... Просто у меня нестандартный взгляд на вещи...
  14. 25.07.2006 13:49 | Евгений Беляев
    Шутки преимущественно ниже пояса..............((((
  15. 2 Евгений Беляев: а почему вас это так огорчило?... позиционирование такое......
  16. 25.07.2006 14:01 | Евгений Беляев
    2 Евгений Про позиционирование я не спорю. Огорчает, как потребителя пива.
  17. 2 Евгений Беляев: так тут два выхода: 1. пить пиво, которое ближе к вам... 2. пить любимое пиво, не обращая внимания на рекламу...)))
  18. 25.07.2006 14:07 | Евгений Беляев
    1. Ага 2. Очень уж я люблю эту глючную рекламу. Много эмоций вызывает. Данная - негативные.
  19. 25.07.2006 14:54 | Алексей Радкевич
    Исчо, исчо.......
  20. 26.07.2006 09:59 | Глеб Протопопов
    2 Жанна Ефремова: Воодушевляет. Хорошо, когда реклама воодушевляет - чувствуешь сопричастность.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ