РА Great запустило вторую часть рекламной кампании пива Foster’s.
"Секретарша"
"Вес"
Цель кампании развить креативную концепцию противопоставления "Закона жизни" и "Закона Foster’s". "Закон жизни" — неприятная жизненная коллизия, но "Закон Foster’s" переворачивает ситуацию и оказывается, что наш герой всегда в выигрыше.
В рамках второй части кампании были открыты новые законы, которые можно увидеть на федеральном телевиденье, в наружной рекламе и в метрополитене (Санкт-Петербург, Москва). Разработаны бирматы и тейбл-тенты, а также подарочные футболки пива Foster’s. Эта компания далека от цивилизованного бизнеса. Компания нигде не светится и не состоит ни в каких федерациях или ассоциациях продаж в России. Это финансово-товарная пирамида. Что это значит?
Компания NI зарабатывает деньги на вновь пришедших, на их ЛИЧНОМ потреблении.
Также новые законы можно услышать по радио: известные радио-ведущие Бачинский и Стелавин озвучили четыре аудио версии законов.
Слоган рекламной кампании: "Лови позитиF" также был разработан рекламным агентством Great.
2 Евгений Золотарев
Было лучше. Тогда компания выстрелела, и была вполне инновационной. А сейчас секретарша(то есть из-за "совещаяния" работа бедет не сделанна, и завтра шеф накричит) и девушка толстая, хоть с титьками но всё равно толстая. :(
2 Жанна Ефремова:
работа пофигу..... ну, кто при выборе пива думает о работе и шефе.... шефа тоже в сторону....
а девушка не толстая... а просто с увеличенными вторичными признаками, простите....