Агентство Lowe Roche разработало рекламную кампанию для зоопарка в Торонто. Три видеоролика ( "Голубь", "Белка" и "Кошка") объединены общей идеей - показать зависть обычных животных, не попавших в зоопарк, по отношению к животным, которые в этот зоопарк попали.
В ролике "Голубь"( Pigeon) семья возвращается из зоопарка, с восхищением обсуждая тех животных, которых они там увидели. По дороге они получают неожиданный "подарок" от пролетающего мимо них завистливого голубя.
Помимо видеороликов кампаниия включает в себя принты, небольшие таблички, якобы созданные протестующими животными, и интерактивный вебсайт jealousanimals.com ("завидующие животные"). Сетевой маркетинг NI Inter - Хитрая схема работы NI - разложим все по полочкам. Детальные расчеты
NI - это не бизнес. И даже не сетевой бизнес.
Надписи на табличках: "Зебры - это просто испачканные лошади.", "Фу, кенгуру!"
Надписи на табличках: "Долой лебедей!", "Гепарды глупы."