Перед студией DINEVDES!GN стояла задача разработать дизайн полноцветных рекламных листовок HeliosNet, иллюстрирующих услугу компании по подключению загородных домов и коттеджных поселков к спутниковым телекоммуникациям.
В результате разработки идеи рекламной листовки, предложены три концепции.
Первая — комфортно сидящая у загородного домика женщина, говорит с подругой, как ей хорошо теперь за городом: на домике красуется спутниковая тарелочка, и связь превосходная, и ТВ, и высокоскоростной доступ в Интернет.
Вторая — красная тачка, а в ней ноутбук и спутниковая тарелка, а на ручке ещё и бабочка, как вариант — с „гламурненькой“ девушкой.
Третья — самый „простой“ и, на самом деле, самый красивый и точный: шар (очень тёплый, летний, светящийся) и бабочка. Как сообщается в пресс-релизе, " ни одна компания не использует подобный образ, что даёт дополнительный эффект узнавания марки".
Среди предложенных вариантов лучшей была признана более точная и чистая идея — в загородной летней траве теплый, светящийся шар с бабочкой. Дизайн листовки соответствует разработанной ранее визуальной концепции.
Информация об услугах HeliosNet размещена наиболее удобным для восприятия образом.
Вообще фигня, у меня в родном городе спутниковый интернет. И я его себе совсем по другому предсятавляю, если бы такую рекламу увидела бы, то и не подключилась бы к нему совсем.
а теперь по полочкам.
1 принт. Баба с ноутбуком, больше похоже на SOHO и на рекламу Wi-fi
2 принт. Тарелка в тачке, больше похоже на сбор металлолома на полях, или отряд поиск который шастает по лесам ленинградской области в поисках следов второй мировой
3 принт. Бабочка на почему-то излучающем свет шарике. Не о чём, ну разве только что наркоманы пойдум скрутый смысл сакральный предметов.
Вообще про спутниковый интернет. Всем рекомендую, 2 года назад подкуючилась, не жалею. Скорость хорошая, цена низкая.
Жанна, интересно было бы посмотреть на работу вашего РА "Блокнот". Даже сайта у компании нет. И про Вас, кроме комментариев на идее, никакой информации в Интернет. Интересно, чем Вы славны?
а теперь по полочкам.
1. Варианты с тачкой и говорящей по телефону девушки - не приняты, именно потому, что нет привязки непосредственно к Компании, к её рекламной стратегии (графической её составляющей). Визуальный стержень рекламы Компании - шар (образ мира) и бабочка (образ подхода к клиентам). Зайдите на сайт HeliosNet и Вам всё станет ясно. И никаких наркоманских фантазий :)
2. А про Ваши фантазии относительно шарика... Так это же Ваши фантазии :)
2 Мила Говоркина
1 Дизайн должен быть понятен без сайта, и дополнительных разьяснений.
2 Бабочка образ подхода к клиентам? Это как простите?
3 Я славна, и то что в вашем Иркустке про меня не знают, это только проблемы иркутян.
2Алексей:
Я думала только женщинам присуще растекаться маслом по комментариям. А н нет ;)
Скажите, Вы сами каким своим веб-дизайном сайта можете похвастать или в пример привести для нашей безвкусной и глупой студии?
2Алексей:
seostudio - это Ваше?
Мдя... No comments.
Мой директор откомментировал бы (одним словом), но, к сожалению (или счастью) у него нет времени на "бла-бла-бла... гав-гав-тяв-тяв"...
Мила Говоркина, говоркина, и до говоркилась.
1Сайт у вас тыренный у лебедева. Хоть и не соглашусь с Радкевичем, что его делал не дизайнер.
2 Интернетом в деревне пользуються. И не только программеры.
Добрый день.
Побывала на сайте, который так обругали (любопытно стало). Фу тем, кто это делал. По-моему - это просто зависть, ведь Д.Динев (творческая и практическая составляющая сайта) - гений. Жаль, что с ним не знакома и только сейчас узнала о существовании его талантливых работ.
На счет рекламной листовки, горяченно обсуждаемой: светящийся шар с бабочкой - прекрасно! Рекламная листовка предполагает изучение потенциальным покупателем в течение хотя бы 30 сек. Первое, что я увидела - это мегапозитивное изображение шара в траве (природа, очень аппетитно); второе - функциональную надпись про интернет на даче. Что еще нужно?!!!